Костюм в стиле Шанель

Костюм В стиле Шанель, браво

Костюм из букле вот уже скоро век как является образцом элегантности. В данном случае трикотажная ткань лишь имитирует текстуру букле и знаменитые принты, зато прекрасно сидит по фигуре засчет эластичности материала. Жакет без подклада застегивается на пуговицы, а юбка — на молнию.

Длина жакета:
44 размер — 57 см
46 размер — 58 см
48 размер — 59 см
50 размер — 60 см
52 размер — 61 см
54 размер — 62 см
56 размер — 63 см

Длина юбки 61 см

Рост модели на фотографии 170 см.
Параметры модели: 88 х 63 х 96 см.

Carlo Bottichelli / Классический твидовый костюм «Шанель».

Артикул: Арт: 11564009

Товар не доставляется в ваш регион

Товара нет в наличии Выбранного размера нет в наличии

Ваша экономия 10 272 ₽

Скидка 80% 2 568 ₽

0 && (selectedNomenclature^selectedPrice && selectedNomenclature^selectedPrice.salePrice) 0 ? ‘Мин. сумма для заказа данного товара ‘ + formattedMinOrderSum() : »>»>Мин. сумма для заказа данного товара ?

Цвет: серый меланж

  • 42 42
  • 44 44
  • 46 46
  • 48 48
  • 50 50
  • 52 52

Все размеры

Добавлено в избранное

Carlo Bottichelli / Классический твидовый костюм «Шанель».

Артикул: Арт: 11564009

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Причина уценки

Состав

эластан 5%, вискоза 70%, полиэстер 25%

Описание

Все-таки какой гениальной была великая Коко Шанель! Благодаря смелости и неординарности дизайнера, женская половина человечества всегда будет помнить её находки для гардероба, одна из которых — классический твидовый костюм «Шанель». В те годы, когда он только родился, твид и джерси (вид костюмной ткани) считались неподходящими для женской одежды. Габриэль Шанель разрушила этот стереотип, создав из мягкой и удобной для движения ткани костюм: жакет и юбку, который стал символом элегантности, женственности и изысканности. Его с удовольствием носили звёзды кино и первые леди государств, например, Джеки Кеннеди, считавшаяся иконой стиля.

Характеристики товара

Вид застежки молния
Тип рукава длинные
Покрой прямой
Рисунок клетка
Фактура материала вязаный
Тип карманов без карманов
Декоративные элементы пуговицы
Утеплитель без утепления
Уход за вещами бережная стирка при t не более 40С
Модель костюма с юбкой
Назначение костюма повседневный
Длина изделия низ 44 см
Длина изделия верх 53 см
Модель юбки костюма прямая
Рост модели на фото 175 см
Размер на модели 42
Страна производства Россия
Комплектация пиджак; юбка; пакет
Пол Женский

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Костюмы в стиле Коко Шанель: брючные и юбочные фасоны

Кстати, именно она первой ввела их в моду, заложив основы и каноны этого направления.

Сама великая Мадмуазель считала главным даже не моду, в которой сыграла глобальную роль, а стиль, который по её мнению – выше трендов. Наглядное доказательство её правоты – костюмы её бренда, которые и сегодня считают эталоном элегантности и респектабельности

Костюмы в стиле Шанель для женщин и девочек

Впервые они появились в самом конце 30-х годов прошлого века. Костюм в стиле Шанель отражал её собственное жизненное кредо. Дизайнер всегда ратовала за женскую эмансипацию, и большинство её моделей создавались именно для женщин с активной жизненной позицией. Такие наряды были очень удобны – это тоже было ново, рассчитаны на разные жизненные ситуации, но при этом дороги и аристократичны.

Основой этих моделей стал практически идеальный жакет. Его фасон, простой и элегантный, практически не изменился за прошедшие десятилетия. Укороченная модель с однобортной застежкой и накладными карманчиками имеет полуприталенный силуэт, подчеркивающий фигуру. Мадмуазель Chanel всегда отдавала должное отличным дорогим тканям и эксклюзивной работе портных. Первые модели, заложившие традицию, были сшиты из английской шерсти, изготовленной на фабриках герцога Вестминстерского и отделаны натуральным мехом. Модель, и тогда, и сейчас дополняла подкладка из натурального шелка яркой расцветки, а для придания идеальной формы фасону использовалась золотая цепочка, прикрепленная к нижнему срезу жакета.

Разумеется, они были очень дороги, как и все, что создавалось в Доме Chanel. Но цена никогда не останавливала истинных модниц, и костюмы стали мгновенно популярны и Европе, и в Америке, несмотря на то, что оригинальную модель можно было получить только по записи и ждать несколько месяцев.

Такие модели навсегда остались в моде. Несмотря на меняющиеся тренды, в ежегодных коллекциях марки непременно представлен классический фасон. Сама Chanel утверждала, что у истинной модницы нет возраста, её модели актуальны и для тех, кто ценит высокий классический стиль, и у поклонниц молодежных направлений. Её правоту наглядно демонстрируют костюмы для девочки в стиле Шанель. Это первые взрослые наряды, закладывающие любовь к высокой моде.

Такие модели отличаются от «взрослых» длиной юбки – она открывает колени и откровенно пастельными или карамельными тонами.

Костюмы с юбкой в стиле Шанель и фото современных версий нарядов

Первые костюмы в стиле Шанель были с юбкой – это сочетание стало каноническим. Хотя сама Chanel была страстной поклонницей брюк, но брюки в женском гардеробе стали нормой значительно позже – лишь в 50-х годах прошлого века, и, разумеется, тоже стали частью фирменных костюмов.

Но и юбка никогда не сдавала своих позиций, тщательно продуманные пропорции таких комплектов, заложенные дизайнером, идеально украшали фигуру.

Укороченная, но обязательно прикрывающая колени юбка, в оригинале обладала как прямым, так и зажженным к подолу силуэтом. В сочетании с коротким, полуприталенным жакетом она создавала заветный, женственный, но аристократичный силуэт.

Костюмы в стиле Шанель на этих фото – эталон всемирно знаменитого бренда:

В коллекциях как pret-a-porte, так и haute couture представлены современные интерпретации знаменитого костюма. Канонический фасон прекрасно сочетается с идеями молодежной и даже авангардной моды. Одна из самых интересных современных версий – стиль «рок-шик», в котором в качестве декора используется необработанный край. Меняется и цветовая гамма.

Исторически Chanel выпускала такие наряды в нежно-розовом и черном исполнении, черный, как известно, был её любимым цветом. Сегодняшние версии моделей поражают разнообразием ярких цветочных оттенков, как всегда благородно и стильно выглядит в таких моделях неконтрастная «виндзорская » клетка. Жемчужно-серый, голубой и бежевый – эти цвета безоговорочно придают аристократичности моделям.

Неизменным остается выверенная точность силуэта и высочайшее качество таких моделей – это условие хорошо узнаваемой принадлежность к классу «люкс». Кстати, до сих пор, при их создании используется ручная работа.

В поисках собственного решения и лучшего варианта обратите внимание на юбочные костюмы в стиле Шанель. Это беспроигрышный вариант и умелая игра в «мужское-женское», которая безупречно добавляет сексапильности в образ. Однажды и навсегда введенный в моду прием великолепно живет и сегодня. Чтобы выдержать этот стиль и сделать вклад в собственный имидж, достаточно «держать в голове» приемы, которые изобрела мадмуазель Chanel. А в поисках современных версий нарядов следует обратиться к современным дизайнерам, которые только осваивают нишу класса «люкс».

Посмотрите, как эффектно смотрятся костюмы с юбкой в стиле Шанель на этих фото:

Брючные костюмы из букле в стиле Шанель

Идею, заложенную великой Мадмуазель развил её наследник и художественный директор бренда — Карл Лагерфельд. Именно ему принадлежит современная версия модели, а именно женский брючный костюм в стиле Шанель. Дизайнер не стал изменять канонам, и постарался выстроить идеально женственный, сексапильный и вместе с тем аристократичный силуэт. Основой стал исторический жакет, который идеально дополняют брюки особого фасона. Хорошо посаженные по талии и бедрам, отлично подчеркивающие фигуру, благодаря расклешенности, такие брюки обязательно обладают идеальной длиной – полностью прикрывающей каблук.

Откровением последних сезонов стали костюмы из букле в стиле Шанель с укороченными и зауженными брюками и обязательной заутюженной «стрелкой». Бренд тщательно избегают любых, даже самых легких намеков на повседневный, а тем более спортивный стиль. Образ утонченной дамы, даже в современных реалиях – основной в его политике.

Женский брючный костюм в стиле Шанель как на фото – современная версия классической идеи:

Сама основательница бренда очень трепетно относилась к женственности и элегантности. И при этом активно заимствовала идеи из мужского гардероба, костюмы для женщин в стиле Шанель – один из классических приемов такого заимствования, доведенный до совершенства.

Мадмуазель Chanel даже с помощью спорных способов всегда стремилась воссоздать идеальный и эффектный женский силуэт. Но при этом, её наряды, как и современных дизайнеров её бренда, всегда рассчитаны на обычную женщину, а не на супер-модель с идеальными внешними данными.

Обратите внимание на женские костюмы в стиле на этих фото – они позволят быть элегантными всем:

Фасоны костюмов в стиле Коко Шанель для полных

Совершенно неудивительно, что Chanel никогда не выходит из моды. Великолепно смотрятся костюмы в стиле Шанель даже для полных дамах, которых редко жалует высокая мода. Причина, на самом деле проста, как всё гениальное. Полуприлегающий силуэт укороченного жакета в сочетании с юбкой великолепно структурируют фигуру, придавая ей стройности.

Традиционная классическая застежка жакета, отсутствие крупных деталей, таких как воротники или лацканы и фирменная линия проймы – все эти особенности подчеркивают достоинства фигуры. Добавьте к этому вертикальную отделку сложно сплетенным кантом, и вы получите идеальный наряд.

Единственное от чего стоит отказаться дамам с женственными формами – это брючный костюм в стиле Шанель. Обязательный в таких комплектах укороченный жакет в сочетании с брюками – довольное спорное решение. Лучше всего отдать предпочтение юбке, средней длины, зауженной к подолу – этот вариант безупречно элегантен всегда.

Такие как на фото костюмы в стиле Коко Шанель — образчик идеального вкуса:

Костюмы в стиле Шанель – флагман в мире моды

Основанный Chanel модный Дом и бренд – флагман в мире моды класса «люкс». Достаточно взглянуть на ценник оригинала – он стоит от пяти тысяч евро. И, конечно, всё то, что производит бренд, активно подделывают, но имитации видны не даже не искушенным ценителям высокой моды. Секрет прост: идея очевидно проста, но воспроизвести её практически невозможно.

Если вы не можете позволить себе оригинал, стоит вспомнить, что именно Chanel заложила основы современной моды. И многие бренды не воспроизводят, а интерпретируют её стиль, создавая собственные модели. Именно они заслуживают особого внимания.

Была бы довольна сама мадмуазель Chanel таким развитием событий — безусловно. Помимо прочего, она, кстати, умело смешивала в своих нарядах собственные, запредельно дорогие вещи и абсолютно дешевые. Она безоговорочно ввела в моду правило смешивать антикварные драгоценности и бижутерию, а так же всегда любила тельняшки. Так что общемировой популярности фасонов костюмов в стиле Шанель, сама основательница современных стандартов моды класса «люкс» была бы приятно удивлена и даже рада.

Основой таких нарядов навсегда остались незыблемые правила. Хорошо посаженный по фигуре жакет, выдержанный в легкой мужской стилистике. Его прообразом, кстати, послужил френч – деталь военной формы европейских армий.

Именно френчам жакеты бренда обязаны отделкой в виде кантов, для них, кстати, используется специальная шерсть и старинные византийские рисунки и техники плетения. Их до сих пор создают вручную. Неизменным атрибутом остаются и довольно крупные пуговицы золотистого цвета — мадмуазель Chanel не жаловала серебро, отдавая предпочтение золоту. Пуговицы и сегодня украшает гравированный логотип бренда – две перекрещенные буквы «С».

Для всех дизайнеров, что продолжают и развивают идею таких нарядов неизменными остается идеальное выстраивание силуэта вещей – они должны украшать фигуру. И под них, кстати, не стоит подстраиваться – сами по себе вещи продуманы до мелочей.

Сегодняшняя мода склонна к нестандартным решениям, костюм – признак статуса, и, к сожалению, возраста. К счастью, такие комплекты сегодня модно «разбивать» добавляя в образ одну, а не две вещи из комплекта. Неизменно стильно даже в самых смелых сочетаниях выступают жакеты. Они великолепно сочетаются даже с джинсами, это одно из редких люксовых воплощений стиля smart casual.

Посмотрите это видео, костюмы в стиле Шанель — это современная версия классики:

Женские костюмы в стиле Шанель

История вдохновения

Сохранились фотографии, сделанные в Шотландии в 1924 году, на которых Шанель с явным удовольствием позирует в твидовом пиджаке, который позаимствовала у Хью Гросвенора, второго герцога Вестминстерского. Великая мадмуазель никогда не скрывала, что пользовалась вещами из гардеробов своих любовников. Они вдохновляли ее – Коко чувствовала, что мужская одежда делает женщину притягательной и подчеркивает женственность.

Изысканный гардероб богатого английского джентльмена и найденные в нем вещи из твида послужили отправной точкой для изобретения модельером женского костюма. Первые твидовые жакеты были приталенными, без воротника, а юбка хорошо подогнана по фигуре.

Фасон был революционным, но первые коллекции костюмов не произвели впечатления на прессу, которую пригласила Шанель. Великая мадмуазель славилась тем, что могла работать над моделью и совершенствовать ее сколь угодно долго. Успех пришел в 1954 году, когда Коко Шанель вернулась во Францию из Швейцарии, где жила после войны. Ей было уже 70 лет, но она в очередной раз рискнула и открыла свой модный Дом в Париже. В 1954 году Великая мадмуазель пережила настоящий триумф: ее твидовому костюму аплодировали стоя, а слава затмила популярность модного Дома Диора.

Примеры классических твидовых костюмов от Коко Шанель

Шотландский твид для жакета Шанель

Еще в поместье герцога Вестминстерского в 1924 году Шанель понравился шотландский твид. Добротную шерстяную ткань придумали шотландские фермеры в 18 веке. Изготавливали ее вручную. Она не промокала, не пропускала холод и ветер, надежно защищала в холод. Название ткани связывают с названием реки Tweed, пограничной между Англией и Шотландией, хотя есть и другие версии. Например, предполагают, что первоначально название ткани происходило от «tweel» – особое саржевое плетение.

В 1925, вскоре после знакомства с герцогом, Шанель создала первый женский кардиган из твида. Спустя два года, в 1927, она представила в новых коллекциях твидовый костюм для женщин. По этому случаю Vogue напечатал статью, где назвал шотландский твид новым «крестником» Коко.

Шотландский твид навсегда завоевал ее сердце. Вся история знаменитого жакета Шанель неразрывно связана с этой мужской тканью, которую она смогла приручить. Сначала ей пришлось иметь дело с довольно тяжелой и грубоватой тканью, а нужна была мягкость и пластичность. Коко умела добиваться того, что ей было нужно. Она нашла шотландскую мануфактуру, которая выпустила для нее новые виды твидовых тканей. Цвет ткани соответствовал природной палитре самой Шотландии. Коко любила подчеркнуть, что именно она научила шотландцев делать легкий твид.

Шанель ценила твид за его пластичность – он мягко обтекал фигуру, легко принимал нужную форму. Ткань гораздо легче сукна, поскольку имеет рыхлую текстуру и саржевое переплетение. Варианты твида многообразны: пестрый меланж, елочка, клетка.

Варианты пиджаков от Шанель,
изготовленных из шотландского твида

Формула Шанель

Формула костюма Шанель: прямые юбка и жакет, твид из плетения нитей близких или контрастных цветов, шелковая подкладка, четыре кармана, цепочка по низу жакета, фирменные металлические пуговицы с символикой бренда. Идеальную посадку по фигуре обеспечивает прямой крой, отсутствие лацканов и вытачек.

Края карманов и лацканы жакета украшают тесьмой, у твидового часто используют бахрому из ткани. Цепочку (Коко использовала только золотые) вшивают по нижнему краю жакета, чтобы сохранить его форму.

Классический костюм включает жакет и юбку прямого силуэта. Ее длина слегка прикрывает колено. Традиционные цвета костюма – черный, белый, бежевый, розовый.

Модный дом Шанель ежегодно предлагает новые модели костюмов. Жакеты дополняют накладными воротниками — ожерельями, укорачивают длину рукавов, оставляют необработанный край, для отделки используют бархат или атлас. Юбку иногда заменяют джинсами или шортами. Ассортимент тканей для современного костюма включает не только твид, но и плотный трикотаж, букле, джерси.

Торговая марка Chanel известна и популярна, но приобрести фирменный костюм могут далеко не все. Найти костюм в стиле Шанель можно у более демократичных брендов. Главное, чтобы он был стильным, изящным, качественным, безупречно сшитым. Удачно подобранные аксессуары сделают его интересней.

В 1954 Шанель предложила еще одно революционное новшество – костюмную бижутерию. Классические длинные металлические цепочки, стеклянный жемчуг, серьги и броши в виде цветов, изящные браслеты могут удачно дополнить образ. И, конечно, не стоит забывать о туфлях-лодочках и сумочке на цепочке.

Некоторые дизайнеры моды считают, что костюм Шанель подходит лишь женщинам после 40 лет. На самом деле он изумительно смотрится на юных девушках и необходим всем деловым женщинам, придает элегантность и шик дамам в возрасте. Не секрет, что Мадмуазель Коко шила наряды для себя и под себя. Поэтому костюм в стиле Шанель лучше смотрится на стройных и худощавых фигурах. Более полным женщинам необходимо вносить изменения в пропорции костюма с учетом особенностей своих размеров, менять объем и длину жакета.

Костюмы/пиджаки от Шанель носят девушки и женщины
вне зависимости от возраста

Революционные идеи в костюме Шанель заключались в обретении женщинами свободы, в том числе свободы движения. Она избавила их от громоздких нарядов и перекрывающих дыхание корсетов, укоротила юбки, показала, насколько удобны и практичны женские брюки. Созданный ею стиль включает простоту кроя, удобство, элегантность, использование тканей и конструкций мужского костюма и poverty de luxe — «скромную роскошь» или «скрытую роскошь». Такой фразой характеризовала свои творения сама Шанель, но секрет столетнего обаяния ее костюма остается неразгаданным.

Костюм в стиле «Шанель»

Для истинных ценителей классики и тех, кто в любой ситуации хочет выглядеть изысканно и элегантно, предлагаем «вечно» модный и незаменимый в женском гардеробе — костюм. Он может иметь различное назначение: для офиса, торжественных случаев, взамен пальто. Главное — правильно подобрать аксессуары. Модель выполнена узором из снятых петель, имитирующим фактуру твидовой ткани. Планки и шлицы тональных цветов, согласованных с основным цветом изделия, а так же декоративные застёжки являются несомненными признаками стиля Шанель.

Жакет

Размер 46

Модель выполнена спицами, отделка связана крючком.

Потребуется:

  • 130 г мохеровой пряжи цвета верблюжьей шерсти ( 70% мохер, 30% акрил, 225 м х 25г), 160 г п/ш пряжи кремового цвета(735 м х 100 г, шерсть 30 %, акрил 65 %, полиэстер 5 %), 90 г п/ш пряжи с золотистым люрексом(1360 м х 100 г);
  • спицы №4,5;
  • крючок № 2,5;
  • трикотажная игла;
  • 4 декоративных застёжки «под золото» с серебристыми стразами,
  • 8 круглых «золотых» пуговиц со стразами.

Для того чтобы избежать ошибок в работе и связать изделие желаемого размера рекомендуем сначала выполнить выкройку деталей с учётом индивидуальных особенностей фигуры, затем связать образец твидового узора нитью в три сложения: мохер цвета верблюжьей шерсти + п/ш пряжа кремового цвета + п/ш пряжа с золотистым люрексом.

Плотность твидового узора оригинальной модели, связанного спицами № 4,5:17 п. х 20 р. = 10х 10см.

Твидовый узор:

Для твидового узора наберите чётное число петель (+ 2 кромочные петли) и вяжите следующим образом:

1-й ряд: 1 кромочная, *1 лицевая, 1 петлю снимите с накидом*, 1 кромочная;

2-й ряд: 1 кромочная, *снятую с накидом петлю провяжите вместе лицевой петлей, 1 лицевая*, 1 кромочная;

3-й ряд: 1 кромочная, *1 петлю снимите с накидом, 1 лицевая* — 1 кромочная;

4-й ряд: 1 кромочная, *1 лицевая, снятую с накидом петлю провяжите вместе лицевой петлей*, 1 кромочная.

Повторяйте с 1-го по 4-й ряды, узор получается на изнаночной стороне.

По образцу и выкройке (см. рис. 6) сделайте расчёт петель. Наберите расчётное число петель и свяжите сначала спинку, затем симметрично правую и левую полочки, формируя контуры деталей в соответствии с выкройкой. Рекомендуем в процессе работы делать заметки, которые позволят вам быстро и правильно связать симметричные детали.

Для приталивания полотна делайте убавки, провязывая по 2 петли вместе с каждого края. Расширяйте полотно, вывязывая дополнительные петли, перекрученные из протяжки (между кромочной и соседней с ней петлёй) и включайте прибавленные петли в узор. Ритм убавок и прибавок определяйте экспериментально, регулярно сверяя полотно с выкройкой. Скос плеча сформируйте методом частичного вязания. Например, разбейте общее количество петель плеча на 3 равные части, и вяжите так:

1-й ряд: не довязывайте до конца ряда 1-ю группу петель, поверните, провяжите на оставшихся в работе петлях следующий ряд;

3-й ряд: не довязывайте до конца ряда уже две группы петель, поверните и провяжите на оставшихся в работе петлях следующий ряд;

5-й ряд: закройте все петли плеча. При вязании деталей полочек выполните горизонтальные вытачки, используя метод частичного вязания. Следующим этапом вяжите рукава, делая прибавки для скосов рукава с обеих сторон и включая прибавленные петли в узор. Затем, сделайте убавки для оката симметрично с обеих сторон в соответствие с выкройкой. Соедините детали полочек и спинки вдоль боковых и плечевых швов. Соедините рукава по шву, втачайте их в открытые проймы.

Для имитации шлиц на рукавах проложите (симметрично) тамбурный шов от нижнего края вверх на высоту 14 см, отступив от бокового края 10 см. Вернитесь сверху вниз СБН, провязывая их за полу петли тамбурного шва, и продолжите обвязку СБН по нижнему краю рукава. Оформите нижние края рукавов и шлицу обвязкой крючком узором по схеме 6. Провяжите 2 С2Н, затем обвивающий пышный столбик следующий образом *накид, введите крючок за ножки только что провязанных 2 С1Н, захватите рабочую нить, протяните её и оттяните на ширину двух — трех столбиков*, повторите алгоритм от *до * еще 5-6 раз, сделайте накид и провяжите все петли на крючке одним приёмом.

Внимание! Тамбурный шов прокладывайте основной нитью в три сложения.

1-й и 2-й ряды схемы 6 вяжите отделочной нитью в три сложения: 2 нити мохера цвета верблюжьей шерсти + 1 нить п/ш пряжи с золотистым люрексом. Для планок карманов проложите на правой и левой полочках тамбурный шов длиной 11 см. На полу-петлях этого шва выполните ряд СБН, затем свяжите 3 ряда узора по схеме 6. Проложите вдоль бортов полочек и контура горловины тамбурный шов основной нитью. Затем провяжите ряд СБН отделочной нитью по периметру жакета. Закончите работу согласно схеме 6. Пришейте по 3 пуговицы на «шлицы» рукавов и по 1-й на планки карманов. К бортам полочек пришейте декоративные застёжки.

Юбка

Размер 46

Модель выполнена спицами.

Вам потребуется : 100 г мохеровой пряжи цвета верблюжьей шерсти (70% мохер, 30 % акрил, 225 м х 25 г), 125 г п/ш пряжи кремового цвета (735 м х 100г, шерсть 30%, акрил 65, полиэстер 5 %), 70 г п/ш пряжи с золотистым люрексом (1360 м х 100г); спандекс; спицы № 4,5, крючок №2,5; трикотажная игла.

Для того чтобы избежать ошибок в работе и связать изделие желаемого размера рекомендую сначала выполнить выкройку деталей с учётом индивидуальных особенностей фигуры, затем связать образец твидового узора нитью в три сложения: мохер цвета верблюжьей шерсти + п/ш пряжа кремового цвета + п/ш пряжа с золотистым люрексом. По образцу и выкройке (см. рис. 7) сделайте расчёт петель. Наберите расчётное число петель и свяжите переднюю и заднюю детали, формируя их контуры в соответствие с выкройкой. Сшейте готовые детали по боковому шву. По низу юбки сделайте обвязку «рачьим шагом». По верхнему краю свяжите несколько рядов СБН отделочной нитью. Для фиксации изделия по линии талии протяните и закрепите нить спандекса в 2-3 сложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *