Восточные костюмы для танца живота

Костюмы для восточных танцев

Красоту Востока сложно передать словами. Их обычаи и традиции завораживают, а убранства интерьера и одеяния вызывают восторг. Женщина в костюме для восточных танцев сводит с ума мужчин по всему миру и вызывает неприкрытую зависть женщин.

Как называется

Современные и привычные всем нам костюмы для восточных танцев именуются Беледи или Bedleh. Их состав включает в себя юбку-солнце, лиф и набедренную повязку. Появились они благодаря невероятной популярности голливудских фильмов в 1930-1940 года, где широко применялся образ соблазнительницы Востока. Само направление получило название Шоу-Беллиданс.

Особенности и преимущества

Стоит сказать, что Беледи не имеет ничего общего с этническим костюмом для танцев. Действительно, вряд ли бы арабские страны могли разрешить женщинам показывать свое обнаженное тело перед публикой. Восточной красавице достаточно было украсить платье свободного кроя набедренным поясом. Впрочем, существуют и другие варианты.

Так, наряд турецкой танцовщицы включает несколько элементов:

  • рубашку из тонкой материи, под названием гемлек;
  • штаны широкого кроя с резинками на лодыжках;
  • кафтан-энтари, надеваемый поверх рубашки;
  • жакет-желек.

Танцовщицы же из Сирии, Ливана и Израиля имеют еще более закрытый костюм, состоящий из тоба. Этот элемент одежды представляет собой платье-халат с широкими рукавами для исполнения изящных танцевальных движений.

Несмотря на такие разительные отличия, существуют и сходства между Беледи и самобытными костюмами. Вышивка, стразы и пайетки украшают каждый из них, а струящаяся ткань охватывает каждое движение даже в закрытой тобе.

Модные тенденции

Современный рынок костюмов для восточных танцев развивается быстрыми темпами, ведь сегодня множество женщин по всему миру исполняют этот соблазнительный танец.

Основной элемент сценического костюма – лиф, расшитый пайетками, стразами и дополненный бахромой. Верх костюма должен плотно облегать грудь, придавать ей объем и соблазнительность. При желании к нему добавляют вставки с пуш-ап эффектом.

А вот нижняя часть из сезона в сезон подвергается модным тенденциям. Так, элементом наряда может стать широкая юбка из полупрозрачных тканей, например, шифона. Достигая длиной пола, она имитирует роскошный шлейф при движениях бедрами.

Другой фасон юбки имеет соблазнительный разрез от бедра. Юбка при этом может быть исполнена в силуэте рыбка, годе или прямом крое.

Популярны и удобные шаровары, позаимствованные из гардероба турецкой танцовщицы. Однако современная мода внесла в их вид существенные изменения. Так, широкие штаны могут иметь заниженную талию с поясом в стразах и вышивке, а также разрезы, оголяющие стройные ножки красавицы при исполнении танца.

Некоторые дизайнеры костюмов для танцев углубляются в этнические истоки традиционного костюма. Закрытые платья и комбинезоны придают загадочности образу, а нотку современности добавляют небольшие разрезы в зоне талии и ног.

Развивается и создание детских костюмов для восточных танцев. Стоит сказать, что по красоте своей они ничем не уступают взрослым нарядам. Верх костюма имеет вид топа или короткой свободной блузы с рукавами, оголяющей живот. Юбки и шаровары исполняются из полупрозрачных воздушных тканей, а голову украшают шапочки и аксессуары из бисера и монет, дополненные платком.

Конечно, за каждым завораживающим выступлением стоят многочисленные тренировки. Проводить их в сценическом костюме, по меньшей мере, неудобно и непрактично, а значит, желая научиться этому искусству, пора приобрести правильный костюм для тренировок.

Тренировочный костюм включает в себя эластичный топ, оголяющий живот и брюки с расклешением от колен, ведь танцовщица в процессе подготовки должна привыкать к многочисленным слоям ткани у ног. Необходима и набедренная повязка в виде платка с монетами. Специалисты советуют подбирать более «тяжелый» его вид, так как в нем будет заметно и ощутимо каждое движение.

Восточные костюмы для танца живота своими руками: фото с описанием

От Masterweb

Если ваша дочь решила заниматься восточными танцами, это значит, что нужно приобрести или пошить яркий, запоминающийся костюм. Многие шьют его сами. Восточный костюм для девочки и девушки будет смотреться достаточно хорошо как на сцене, так и на конкурсных соревнованиях. Вид костюма, конечно, будет зависеть от бюджета, желания и сложности исполнения. В статье речь пойдет о том, как можно самостоятельно и относительно недорого создать такой наряд.

Основа костюма

Типичные сценические восточные костюмы для танца живота базируются на основе, в которую входят лиф и пояс. Чем удобно создание такой основы? Лиф и пояс можно надевать вместе с разнообразными вариантами шаровар и юбок. Если основа костюма выполнена в золотой или серебряной гамме цветов, шаровары и юбка могут быть любого цвета. Если основа выполнена, например, в изумрудном или фиолетовом цвете, юбку к этому наряду нужно подбирать в тон.

Менее затратным костюмом будет для начинающих танцовщиц тот, что украшен пайетками и бусинами, а также стеклярусом, монетками, бахромой, тесьмой и бисером. Могут быть добавлены недорогие акриловые камни. В более дорогом варианте на украшениях используют камни Сваровски. Можно найти копию камней в китайском варианте производства. Они также стеклянные, качество не хуже, и цветовые гаммы разные. Остается определиться с цветом, который будет основой для костюма восточной красавицы.

Как сделать лиф?

Если костюм выполняется для взрослой девушки, нужно купить обычный бюстгальтер, на размер больше бюста танцовщицы. Почему больше? Потому что после того, как будет обшит украшениями лиф, он уменьшится и под грудью, и в самой чашке. Некоторые девушки, занимающиеся восточными танцами, предпочитают шить лиф самостоятельно, купив в магазине чашечки. Но это очень сложная работа. Проще все-таки подобрать к своей груди готовый вариант бюстгальтера, а уже из него делать лиф для костюма. Следует обратить внимание на то, как он сидит на груди. Если что-то не так, лучше выбрать другой бюстгальтер.

Первым делом разрезаем его так, как показано на фото ниже. Чашечки обтягиваем подобранной для костюма тканью. Для этого нужно положить на чашечку ткань лицевой стороной вниз, чтобы сделать вытачки. Они на фото отмечены штрихпунктирной красной линией. Их застрочить на машинке. Выворачиваем ткань на лицевую сторону и надеваем на чашечку, обрезаем лишнюю ткань ровно настолько, чтобы подогнуть внутрь и подшить.

Боковые лямки выполняются следующим образом. Сделать крой срезанных боковых лямок на любом плотном материале, удлинив в области застежки. Это делается для того, чтобы иметь фиксированную длину лямки, а не растянутую, как в бюстгальтере. Посадить на дублерин или любую клеевую ткань этот крой. Обрезать лишнюю ткань.

Пригладить утюгом клеевую основу к изнаночной стороне ткани, которой будем обтягивать боковые лямки. Сложить посаженную на клеевую основу боковую лямку с тканью. Подвернуть ткань и прострочить. Край, который будет пришит к чашечке, обрабатывается зигзагом. На фото видно, что край с застежкой не подвернут. Он оформляется в конце работы, когда лиф готов и определена комфортная длина лямок. На концах пришиваются крючки для застежки или петли, в которые протягивается шнуровка, что удобно для регулировки натяжения. Плечевые бретели делаются той длины, что необходимо, из отделочной ткани, посаженной на клеевую основу, и могут быть украшены так же, как и сам лиф.

Рукав в костюме

Есть еще одна деталь к восточному костюму для девочки — рукава в виде фонариков. Обычно они шьются из той же ткани, что и юбка или шаровары. Они придают танцовщице изящество в танце. Фонарик делается либо как отдельный элемент костюма, либо пришивается к плечевой бретельке. Рукав не должен обтягивать руку, а быть пышным. В этом случае в сочетании с юбкой или шароварами он будет смотреться богато. Рукав может иметь не сшитый разрез по верхней своей части. По разрезу можно сделать такие же украшения, как и по разрезанным боковинам шаровар.

Пояс для восточного костюма

Для основы пояса можно использовать фетр. Есть более мягкий, но он будет не так держать форму, как тот, что плотнее. Но и тонкий можно использовать, сложив его в несколько слоев. Фетр нужно покупать большого размера (он обычно в продаже в кусках). Его должно быть достаточно для формирования набедренного пояса восточного костюма. Самый простой вариант — это когда делается узкий пояс. Можно сделать его волной. Лучше создавать пояс из двух частей: передней и задней. При сшивании нужно сделать небольшой запас, чтобы при необходимости можно было пояс немного увеличить или уменьшить. Обычно запас делается на боку в застежке.

Материал для обшивки

Следующий этап — это подбор материала, которым будет обшита основа восточного костюма. Как правило, это может быть ткань бифлекс, из которой шьют купальники. Обшивают этой тканью весь бюстгальтер, а не только чашку, поэтому важно, чтобы он не потерял эластичность и тянулся. Эта ткань используется и на поясе, только в данном случае она не тянется, а фиксируется по выкройке пояса из фетра.

Многие используют как материал обшивки атлас, плотный шелк и бархат. Бесспорно, эти ткани очень красиво смотрятся, но больше подходит для пошива основы для детских восточных костюмов, где нет бюстгальтера, а шьется верхняя часть в виде урезанной кофточки, прикрывающей грудь. Причем чем красивее ткань, тем меньше нужно прикладывать усилий для ее украшения. В костюме для девочки можно пояс шить вместе с шароварами, как на фото ниже.

Дизайн костюма

После того как основа костюма обтянута материалом, нужно заняться украшением. Следует определиться, что будет нашито или приклеено на лифе и поясе восточного костюма. Камни, обрамленные бисером, с висящими бусинами смотрятся намного богаче, чем расшитый пайетками костюм. Работа по вышивке пайетками в сочетании с бисером наиболее трудоемкая. Лиф костюма украшается выбранным материалом.

Есть пояса, которые имеют рельефный рисунок с загнутыми кончиками, как на фото ниже. Если собираетесь шить своими руками восточный костюм для танца со сложным поясом, в котором присутствуют прорезанные детали, нужно продумать, как сделать твердой ажурную часть. Какой бы плотной ни была ткань пояса, под тяжестью вышивки она будет провисать и будет видна задняя поверхность. Здесь нужны фиксаторы, ими могут быть проволока или китовый ус. В этом случае форма будет держаться.

На поясе на фото выполнена сложная вышивка, и навеска выполнена не кисточками, а волнами из мелких бусин. Пояс восточного костюма имеет центр со стороны спины. Передняя часть пояса не имеет центра, это удобно на тот случай, когда юная танцовщица несколько поправится или похудеет и нужно будет в боковом шве увеличить или уменьшить объем.

Цветок, изображенный впереди, ложится как бы сбоку и смотрится эффектно. Сложнее вносить изменения в пояс, отцентрированный впереди и сзади, в случае изменения объемов танцовщицы. Поэтому, перед тем как начать расшивать пояс, следует подумать над выше обозначенной проблемой. Сделать застежку можно сзади на двух сильных липучках. В этом случае не нужно расшивать или сужать пояс. Просто передвинуть липучку. Издалека это видно не будет, а пояс смотрится цельным.

Дополнительные аксессуары к костюму

Для создания запоминающегося образа танцовщицы как дополнительные украшения к костюму восточной красавицы используют браслеты на руки и ноги, золотистые шнуры, красивые удлиненные серьги. Оригинально смотрится монисто, украшающее шею танцовщицы. Оно во время танца издает характерный звон и соответствует цвету и стилю костюма. Оно может быть сделано из жемчуга, монет и стеклянных бусин.

Чтобы придать очарование и шарм костюму для восточных танцев, танцовщицы используют множество различных аксессуаров: шали и шарфы, платки и повязки на голову, рукава и перчатки.

Шаровары

Чтобы пошить шаровары, можно использовать выкройку свободных брюк. Лучшим материалом для них будет полупрозрачный легкий шелк, трикотаж или марлевка. Детали штанин можно расширить, так как верх будет выполнен на резинке. Длина штанин берется на 15-20 см больше, чтобы внизу было нависание. По бокам швы должны быть не сплошные в районе от середины бедра до щиколотки. Не сшитые боковины штанин можно украсить металлизированными украшениями, пайетками, или любыми украшениями, гармоничными основе костюма.

Восточная танцевальная юбка — еще один вариант в костюме для восточных танцев. В классическом варианте — это юбка полусолнце. Ткань должна быть тонкой, струящейся. Идеально подходит креп-сатин. Сделав крой юбки, нужно сшить ее по шву. Верхний край юбки нужно обработать зигзагом и подвернуть. В кулиску протянуть резинку. Далее нужно дать юбке отвиснуть пару-тройку дней. Для этого нужно, как вариант, бельевыми прищепками прикрепить верх юбки в натянутом виде к веревке.

Надеть юбку на себя и попросить подровнять низ на вас. Вы увидите, что спереди юбка провисает, поэтому срезать впереди придется больше. Подшить низ зигзагом. Не смущайтесь от того, что край неровный, надев юбку на себя, вы увидите, что она на самом деле отстоит на одинаковом расстоянии от пола. Этот секрет знает каждая швея, и о нем должны знать девушки, которые шьют восточный костюм своими руками.

Восточный костюм — тренды 2020

Калачикова Екатерина — профессиональная исполнительница восточных танцев и дизайнер сценических костюмов. Екатерина недавно вернулась из Лондона, где она училась в университете, наблюдала за различными течениями в моде, участвовала в танцевальных фестивалях разных стран. Екатерина поделится с нами мыслями и идеями о современных модных тенденциях, которые могут органично вписаться в новый танцевальный гардероб.

Из волшебной сказки к загадкам Древнего Мира .

Тренд №1

В мировых бьюти-трендах последних трех-четырех лет можно заметить популярность блесток и радужных цветов в стиле единорогов и русалок (различные дуохромы и голографика). Нельзя однозначно сказать, что этот тренд ушел в прошлое, напротив, он постепенно трансформируется из перламутровых, пастельных и радужных оттенков в более насыщенные, сладкие и волшебные цвета. Такие цвета одновременно сочетают в себе сочность и нежность: лиловый, сиреневый, ярко-персиковый, розовый, фуксия, аквамарин, голубая бирюза, циан, желто-зеленый и т.д. Эти цветовые сочетания как будто вышли из сказочных историй про принцесс и далекие королевства. Доказательство тому – образ восточной принцессы Жасмин, покоривший западный мир в 2019 г. Вы только посмотрите на сказочное и яркое сочетание арабского и индийского стилей в её костюмах и декорациях в диснеевском фильме «Аладдин»!

В индустрии красоты можно заметить использование нестандартных и интересных оттенков теней (например, «Mercury Retrograde» от Huda Beauty или знаменитую и очаровавшую многих палетку «Norvina» от Anastasia Beverly Hills). Бренды тратят огромные ресурсы на рекламу таких продуктов, тем самым заполняя социальные сети новыми модными цветовыми комбинациями, которые, на мой взгляд, были бы очень уместны на танцевальной сцене.

В этом сезоне я советую поэкспериментировать с однотонными тканями: шифон, бифлекс, лайкра и перл шифон. Обратите внимание на розовые и лиловые оттенки, которые добавят вам романтичности и нежности. Фуксия создаёт гламурный образ с ноткой восточного Марокко. Тёмно-фиолетовый, фиалковый и тёмно-лиловый добавляют магии в любой танец Аквамарин и бирюзовые тона напоминают о морских берегах и кристальных переливах воды. Различные оттенки зелёного создают атмосферу загадочного леса.

Хотелось бы отметить, что эти цвета можно использовать не только в классических костюмах (ориентальный костюм), но и в фольклорных. Такие изделия при грамотном подходе будут выглядеть ярко, стильно и аутентично. Удобство этих цветов тканей заключается в том, что в расшивке можно использовать как стразы Кристалл АБ, так и привычные классические: розовые, голубые, желтые, синие и фиолетовые оттенки. Не обязательно искать цвета камней в тон ткани (например, лиловые и бирюзовые стразы), обычные фиолетовые и голубые кристаллы идеально подойдут под такую ткань. Для волшебного и сказочного эффекта можно немного усложнить задачу и сделать градиентный переход из клеевых стразов разных оттенков размеров ss16 и ss20. Также можно сделать универсальный вариант — АБ-основу, т.е. использовать стразы только цвета Кристалл АБ.

Фасоны костюмов индивидуальны. Ориентируйтесь на ваш тип фигуры, танцевальную постановку и жанр. Сейчас среди танцовщиц, работающих по контракту за рубежом, наблюдается тенденция к коротким юбкам с большим количество навески. Место, публика и условия работы очень влияют на фасон костюма. Если вы выступаете преимущественно на конкурсах (на большой сцене), я бы посоветовала вернуться к пышным юбкам, потому что пространство сцены не ограничивает движения, и есть возможность «разгуляться» со шлейфами, множеством клиньев и воланами. Если боитесь использовать сложные фасоны, возьмите юбку солнце или 1,5 солнца. Для более удобной транспортировки костюма, можно попробовать стразовую тканевую сетку. Многие звезды беллиданса уже поразили нас потрясающими образами с этой новинкой. Очень элегантно смотрятся юбки на кокетке. C таким фасоном юбки можно легко создать волшебное и сказочное настроение. Посмотрите на работы Sultana. Это настоящее волшебство!

С одной стороны различные сказочные цветовые сочетания, образы принцесс и нимф помогают передать нежность, женственность и элегантность восточного танца, с другой – делают образ ярким, гламурным, модным и запоминающимся.

Тренд №2

Когда мы говорим о модных тенденциях, то зачастую подразумеваем обзоры последних коллекций знаменитых кутюрье. В этом сезоне дома мод предлагают нам вернуться в прошлое — в Древний мир. Начало этому тренду положил великий модельер Карл Лагерфельд, который создал потрясающую коллекцию в древнегреческом стиле еще в 2017 г. На показе Chanel, окруженные декорациями древнего храма, модели дефилировали в золотых диадемах, шифоновых платьях, напоминающих древнегреческие туники. Следующая коллекция 2018 г. Карла Лагерфельда была уже посвящена Древнему Египту. Показ проходил в Нью-Йоркском музее Искусства «Метрополитен». Данный тренд подхватили и остальные кутюрье. В 2020 г. тема античности находит отражение в коллекции Versace, что выражается в драпировках и складках платьев. Стоит отметить платье «Venus». Его дизайн очень напоминает костюмы танцовщиц «Золотой Эры».

А какие названия у этих шедевров: «Minerva», «Diana», «Jupiter», «Calliope», «Aphrodite», «Demetra». Мифология для Версаче — особенная тема, т.к. логотип бренда — это «Медуза-Горгона». Dolce and Gabbana также вдохновились античностью. Показ был устроен в настоящем Древнегреческом храме в 2019 г. на юге Сицилии. Ливанский дизайнер Zuhair Murad в этом году представил коллекцию от кутюр «Весна 2020» в стиле Древнего Египта. Коллекция появилась практически одновременно с началом мирового турне выставки сокровищ Тутанхамона, посвященной столетию открытия знаменитой гробницы (1922-2022 гг.). Мода на Египет вернулась. При изучении коллекции Zuhair Murad, невольно вспоминается потрясающая Элизабет Тэйлор в образе Клеопатры.

Коллекция «Весна-лето 2020» от Christian Dior посвящена борьбе за права женщин. Задавшись вопросом: «Что было бы, если бы миром правили женщины?», — кутюрье представил моделей на показе в роли древних богинь в струящихся платьях, украшенных различными драпировками.

Таким образом, мировые кутюрье привлекли наше внимание к Древнему миру, откуда мы можем черпать идеи для танцевальных костюмов. Можно «поиграть» с благородными сочетаниями золотого и молочного, золотого и черного, голубого и золотого, присмотреться к древнеегипетским артефактам и символам, поэкспериментировать с золотой бахромой и струящимися переливающимися тканями. Обязательно нужно попробовать добавить драпировки, с помощью которых можно скорректировать фигуру (увеличить объем там, где его не хватает). Я очень люблю добавлять драпировки и различные складки в свои костюмы, т.к. считаю, что они подчеркивают элегантность и женственность образа.

Раздумывая над фасоном костюма, попробуйте поменять привычный лиф на ассиметричный топ, а юбку сделайте из легких и воздушных тканей. Кто хочет выделиться, тот может смело использовать юбку из плиссированной или гофрированной ткани. Для вдохновения я советую посмотреть голливудские и итальянские фильмы в жанре Пеплум 50-60-х гг. Многие из них были сняты на Библейскую и Античную тематику. Вы найдете там потрясающие женские костюмы (в том числе и танцовщиц), которые сочетают в себе элегантность, утонченность, античность, женственность и голливудский гламур.

В данной статье мы с вами рассмотрели текущие мировые тренды, которые органично впишутся в моду восточных костюмов. Хочется добавить несколько советов, которые вне зависимости от моды и времени всегда играют ключевую роль при выборе костюма для выступления.

Во-первых, костюм должен быть удобным. Каким бы блестящим, дизайнерским, дорогим он не был, если вам в нем неудобно танцевать, то эффектный номер не получится. Костюм должен украшать вас не только визуально, но и органично подчеркивать вашу манеру танца, технику, образ и композицию номера. Вам должно быть в нём максимально удобно двигаться по сцене и выполнять сложные элементы.

Во-вторых, в погоне за модой, не забывайте, что фасон костюма влияет на технику вашего исполнения, а именно в какой степени она будет просматриваться визуально. Поясные костюмы и навеска не просто так появились и закрепились в традиционном костюме беллиданса. Если вам очень идет высокая посадка, обратите внимание на то, как ваша техника просматривается в таких фасонах. Я часто замечаю, что набор движений и их исполнение различается у танцоров в зависимости от посадки юбки и формы пояса. Крупная техника и тягучие бедра недостаточно просматриваются в фасонах с завышенной талией.

В-третьих, самое главное (!) — это ваша индивидуальность, ваш образ под определенный танцевальный номер. Танцуйте в том костюме и цвете, в котором вы чувствуете себя королевой, который гармонично вписывается в музыку и отражает ваши эмоции. Не бойтесь выделяться и экспериментировать.

Тенденции моды — это прекрасная возможность попробовать что-то новое, удивить зрителей и судей, запомниться и выделиться. Но самое главное всегда – это ваша индивидуальность и ваш танец.

Дизайнер золотого костюма Екатерины Калачиковой: @madam_valu

Восточные костюмы для танца живота

Что такое восточный (средневосточный) танец?
Это фольклорный танец, рожденный традициями конкретной части страны или ее района. Обычно он состоит из движений, которые может выучить большое количество народа. Предназначен для выполнения различных социальных функций и не предназначен для сцены. По традиции, фольклорный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют.

Во многих западных странах, любое обращение к восточному (средневосточному) танцу, часто неправильно называется «танцем живота». Вообще, на Среднем Востоке нет какого-то одного фольклорного танца. Все народы Среднего Востока имеют свою музыку, свои танцы, стили и вариации стиля в каждой стране. В Марокко, например, более 200 фольклорных танцев

Танец живота (беллидэнс)
Историки точно не могут назвать страну, где появился танец живота. Существует несколько версий, например, есть предположение, что это Египет, а может Междуречье, некоторые считают, что истоки танца живота следует искать в Индии.

Танец живота не случайно получил такое пикантное название. «Живот это жизнь.» Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие «жизнь»? Конечно же, с женщиной — матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни (например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии). В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля — с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов не редко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов. Танец — самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец живота содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании — светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей.

Термин «танец живота» (bе11у) произошел от арабского слова belecly, что означает «родина», «родной город». Словом «беледи» называют музыку, танец и костюм. Со времен возникновения беледи всегда был танцем женского самовыражения, и чаще всего исполнялся в женской компании вдали от мужских глаз.

Два стиля, которые , по всей видимости, сильнее всего повлияли на танец живота это Ghawazee и стиль, известный как Baladi (беледи). Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии. Хотя египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов, на самом деле он был привнесен из Индии в 10-м веке цыганами и уже оттуда разошелся по миру. Ghawazee были кочевыми (их как раз и называют в Западном мире цыганами). Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время, как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте и принесли эту новость в Европу. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано 18-м веком.

Baladi танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме, женщины и для женщин. В основном фигуры были основаны на движениях бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком и в целом танец производил довольно тяжеловесное впечатление.

Беледи развился в многокультурное искусство, сегодня известное как «восточный танец», во времена Оттоманской империи, когда женщины из разных стран вместе жили в гаремах турецких султанов и, конечно же, там танцевали. Бесспорно, многие султаны имели счастье наслаждаться прекрасным танцем, но сама женщина напоминала собой лишь тень, извивающуюся за кружевными покрывалами. Эротизм танца живота исходит из загадки запретного и скрытого.

Начиная с середины 19-го века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза «Danse du Ventre.» Фраза, переводимая как «танец живота», была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца.

В начале 20-го века Каир стал крупным городом с населением в треть миллиона человек, из которых 20% были неегиптянами. Большинство иностранцев в Каире были торговцами. Стиль Baladi эволюционировал вместе с урбанизацией населения. Когда сельские жители приезжали в город, они были незащищены от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль Baladi , под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря «Raks Sharqi», подразумевают «женский сольный танец», отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс. На Западе Raks Sharqi становится известным как «belly dance». Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы «Danse du Ventre.»

В современной форме «belly dance» иногда называется «Cabaret». Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле «кабаре» по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средневосточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим Средневосточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.

Танец живота сегодня
Сегодня танец живота становится популярным во всем мире, исключая Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой, петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин (независимо от стиля танца). В течение последнего времени Исламский фундаментализм приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете их во многих странах Среднего Востока. Кроме Штатов и Среднего Востока белиданс популярен во многих странах мира.

Самые красивые восточные костюмы для танца живота

Чтобы осуществить завораживающую постановку, а также исполнение танца, необходимыми являются красивые восточные костюмы. Специальные наряды, изготовленные из дорогих тканей и украшений, помогут каждой женщине вмиг превратиться в восточную красавицу.

Очень красивые восточные костюмы для танцев

Наряд является таким же важным элементом танца, как и техника его выполнения. Именно поэтому важно, чтобы использовались самые красивые восточные костюмы во время выполнения завораживающего танца живота.

Наряд для этого направления в хореографии состоит из нескольких обязательных элементов, которые могут отличаться между собой лишь фасоном и декором.

Верхняя часть наряда представлена лифом, который, как правило, выполнен из шелка или парчи. Этот элемент костюма должен плотно облегать женское тело.

Его обильно расшивают пайетками, блестками и стразами, чтобы во время движений женского тела внимание было приковано именно к этой его соблазнительной части.

На этих фото красивый восточный костюм расшит сверху золотыми нитями и полудрагоценными камнями, он выглядит дорого и роскошно:

Лифы современных восточных нарядов обычно достаточно открыты, многие из них имеют эффект пуш-апа, позволяющие усилить женственность образа танцовщицы.

Нижняя часть наряда для танца живота состоит из юбки. Низ большинства красивых костюмов для восточных танцев сшит из легких полупрозрачных струящихся тканей.

Юбка отличается свободным кроем, во время движений он создает эффект шлейфа, передавая грациозность танцующей женщины.

Нижняя часть костюма может быть с завышенной талией или заниженной, с разрезами или без них. Великолепно смотрятся костюмы, составляющей частью которых является легкая шифоновая юбка или юбка-рыбка.

Можно также выбрать наряд с шелковой юбкой-шароварами, она выгодно подчеркнет округлые бедра.

Варианты красивых костюмов для восточных танцев

Не всегда костюмы состоят из лифа и юбки, есть и другие варианты наряда для восточных танцев.

На фото красивых костюмов для восточных танцев представлены роскошные комплекты, низ которых выполнен в виде шаровар:

Наряд в таком варианте используется редко, однако он может смотреться достаточно выигрышно, особенно на девушках с пышными бедрами и тонкой талией.

Шаровары могут быть с разрезами или без них, с дорогим поясом, декорированным камнями и стразами, или просто на резинке.

Не менее важной частью костюма для восточных танцев является пояс. Он способен подчеркнуть женственность образа танцовщицы, также акцентирует внимание на ее бедрах.

Эта делать изготавливается из плотной ткани, которая сверху украшается вышивкой, бисером, пайетками, стразами, жемчугом. Вид украшений подбирается под стиль образа танцовщицы и идею самого танца.

Очень красивые восточные костюмы, пояс которых отделан бахромой. Такой наряд максимально точно передает все движения женщины. Материал и расцветка наряда могут быть самыми разными, их выбор зависит от предпочтений танцовщицы.

В большом ассортименте представлены самые красивые восточные костюмы на фото ниже:

Большинство моделей пошиты из шелковой ткани различной плотности. Стройным длинноногим красавицам больше всего подойдут легкие шифоновые юбки, полным девушкам лучше выбирать наряды из плотной ткани.

Чаще всего восточные танцы выполняются босиком, иногда танцовщицы могут надевать специальную обувь, являющуюся составляющей частью нарядного костюма. Это могут быть балетки, чешки или босоножки на низком каблуке.

Во время танца восточные красавицы могут использовать такие атрибуты, как шелковая шаль или платок, вуаль, трость, сабля, канделябр или другие элементы, способны придать образу загадочности и неповторимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *